Главная » 2007»Август»17 » Российским экспертам в Грузии показали разные ракеты
Российским экспертам в Грузии показали разные ракеты
23:14
Грузинская сторона, обвиняющая Россию в пуске ракеты близ села Цителубани 6 августа, продемонстрировала российским экспертам фрагменты разных ракет, на которых были следы разрезов и ржавчины, заявил представитель ВВС РФ, полковник Павел Акуленок на пресс-конференции в пятницу.
"Нам были представлены разные фрагменты ракеты. Часть этих деталей принадлежит ракете Х-58 (советского производства), часть - другим ракетам... Крылья высокоскоростной ракеты Х-58 производятся из титана. Но нам представили крылья из другого материала", - приводит агентство "Новости-Грузия" слова полковника, посетившего Грузию в составе группы российских экспертов для расследования инцидента.
По его данным, на некоторых деталях были даже надписи на иностранном языке.
"Основная часть ракеты была уничтожена грузинской стороной, в том числе центральный отсек и часть с номером ракеты... На отсеках, которые нам были представлены, мы обнаружили следы механической разрезки - не разрыва при ударе о землю, а следы использования технических средств. При этом в местах разреза были следы ржавчины", - сообщил Акуленок.
Грузия не разрешила российским экспертам забрать сохранившиеся части обшивки ракеты в Москву для проведения термоспектрального анализа, чтобы определить, как давно на них образовался нагар, добавил полковник.
Представитель ВВС России, генерал-майор Сергей Нужин сообщил, что во времена СССР ракеты Х-58 хранились на центральном складе авиационных вооружений на территории Грузии.
"Они хранились в Грузии до 1992-1993 годов. Потом их вывозили, но время тогда, как вы помните, было сложное, так что я не исключаю, что не до последней ракеты были вывезены... Или ракета попала другими путями... Но как появилась - это не вопрос, это дело техники", - сказал Нужин.
За счет этого процесса происходит возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, преобразующее его во вращение вала http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Шатун приводит в действие коленвал, который передает крутящий момент к трансмиссии, а затем колесам автомобиля http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Не стоит торопиться запрессовывать новые гильзы http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html Их ещё требуется подобрать к конкретному блоку цилиндров http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Торец гильзы должен чуть-чуть возвышаться над плоскостью блока http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html Также надо следить, чтобы установленная гильза (без уплотнительных колец) свободно проворачивалась в блоке http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Другими словами, предварительный прогрев, умеренный стиль езды и знание того, на каких оборотах лучше ездить позволяет продлить жизнь мотору до , которая очень опасна для КШМ и всего двигателя http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html