На взгляд российского обывателя жизнь в России вроде как наладилась и стало лучше. Никто правда не задумывается о том, что у баллистических ракет, построенных ещё при Советском Союзе продляют срок эксплуатации во второй, а то и в третий раз, но обывателю эта тема неинтересна и непонятна — пусть списывают, нам-то какое дело? Зачем они нужны сейчас? Ведь теперь всё будет хорошо, раз цены на нефть растут. Также думал обыватель в начале 1941-го года… А потом его убили.
Но цены на нефть растут не оттого ли, что она кончается? Да и где деньги от этой нефти? Давайте прикинем: перевозка её в США танкерами стоит недёшево, дальнейшая переработка в бензин, руками самых богатых в мире людей — американцев — тоже очень дорогая. Соответственно, при том, что в России нефть везти далеко не надо и переработка руками жителей нашей, пардон, банановой страны значительно дешевле, она должна стоить значительно меньше чем в Америке. Раза в два примерно. Это узнать просто, достаточно спросить американцев. Галлон бензина (3,8 литра) в среднем стоит там $3,10 (80 рублей), то есть литр бензина в среднем стоит 21 рубль и 20 копеек — фактически столько же, сколько в России и Украине. Фантастика? Да, но не для всех. Для избранных. Для монополистов. Так где же деньги от нефти и бензина по безумным ценам?.. Судя по нашим реалиям, в России их нет, они где-то в другом месте. Вместо того, чтобы работать на поднятие нашей экономики, они стабилизируют курс доллара. Вкратце об этом можно прочитать в выдержке из книги Михаила Веллера: почему стабилизационный фонд РФ в Америке.
Но нужна ли нам нефть, если доход от неё стабилизирует американскую экономику? Думаю… нет. Да точно не нужна! Пока её экспорт продолжается, России и бывшему постсоветскому пространству становится только хуже и хуже. Около 40% бюджета состоит из доходов от нефтегазового экспорта, экспорта угля и электроэнергии — так называемая топливно-энергетическая монополия, которую считают естественной. Но нет в ней ничего естественного! Ведь по сути они продают воздух населению по фантастическим ценам. Как снег эскимосам. И самое смешное то, что обыватель за это не задумываясь платит.
Вывод: нефть, как ни странно это, России не нужна. Пользы от неё нам нет, зато есть эта польза другим — небольшой группе избранных, которые имеют фантастические доходы, уютные домики в тёплых странах, яхты, футбольные клубы и власть… Власть над людьми, которую даёт им возможность в любой момент отключить в домах свет, тепло, газ и лишить людей транспорта. Причина этого — централизация системы. Полная зависимость инфраструктуры от монополий. Как с этим бороться? Как победить систему?
Выход из тупика — новые технологии в энергетике и транспорте. Ещё в 1931 году известный изобретатель Николо Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил её к двигателю. Сказав: «Теперь мы имеем энергию», Тесла сел за руль и поехал. Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, похоже, совсем не нуждалась в подзарядке. Все спрашивали Тесла: «Откуда берется энергия?». Он отвечал: «Из эфира». Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы те давние зрители не заговорили о нечистой силе. Рассердившийся ученый вынул таинственную коробку из автомобиля и унёс в лабораторию. Тайна её не разгадана до сих пор.
Борис Васильевич Болотов, Украина, наш дни. Этот изобретатель создал двигатель, которому бензин не нужен. Его ДВС обходится без коленчатого вала, без цилиндров и вообще без трущихся деталей. Только два диска на подшипниках с небольшим зазором между ними. На огромных оборотах воздух разделяется на кислород и азот. При 900°С азот сгорает в кислороде. Двигатель массой 8 кг развивает мощность 300 лошадиных сил. Бензина требуется самая малость — для первоначальной раскрутки дисков. Дальше в роли горючего выступает воздух.
Планетарная экология с каждым годом всё более ухудшается и страны уже начинают продавать друг другу квоты на загрязнение атмосферы. Но где передовые разработки, подобные описанным, которые способны спасти положение? В большинстве случаев они очень просты в производстве и на их запуск требуется не более 100 тысяч долларов — цена квартиры в Москве или хорошей машины. Казалось бы немного, но на такое денег нет, потому что выгоднее продавать людям воздух — это позволяет их контролировать и в нужный момент «перекрыть кислород» кому надо. Деньги и власть над обществом — вот что дают топливно-энергетические монополии немногим. Да и любая монополия — это по сути захват какого-либо необходимого ресурса и распределение его по любым ценам, которые в любом случае приходится платить, ибо, как говорится, из подводной лодки только один выход. Поэтому выход для нас — это избавиться от монополий с помощью подобных технологий, и не только в энергетике, но и в других областях. Пока монополии существуют и дерут нереальные цены за распределение ресурсов, люди будут зависимы от системы, созданной очень давно и исправно работающей все эти годы.
Но можно рассмотреть вариант попроще. Допустим, тепловые насосы Фисенко — так называемые «фисоники» с тепловым КПД около 140% для частных теплосетей. Это что-то вроде электрического бойлера для обогрева помещений, дающего тепла на 40% больше, чем обычный электрический обогреватель. На государственном уровне принята программа по их внедрению в России для экономии топлива в котельных? Нет, не принята, хотя это очень помогло бы в плане экономии средств. Более того, именно поэтому и не принята — чем больше платит население, тем больше прибыль. Если будут платить меньше, прибыль будет меньше. Вполне нормальный подход монополий, и пока эти монополии есть, платить придётся и много!
Выход же прост — запустить в производство энергетические технологии, которые уже давным-давно имеются в мире и в несколько лет избавят нас от контроля монополий, так как нефть, газ, уголь, электроэнергия обесценятся в момент. Для сельского хозяйства это будет фантастикой: трактор на электричестве, который не надо вечно заправлять, решит постоянную проблему нехватки топлива; машины-электромобили, которые смогут доставлять грузы за тысячи километров практически бесплатно, позволят значительно снизить себестоимость фактически всей производимой продукции, что конечно отразится на благосостоянии людей в лучшую сторону. Но не всех, а «только» большинства. Владельцы монополий будут очень даже против, поэтому сейчас такие разработки и не внедряются.
В станах бывшего СССР их много. Разные люди и в разное время придумали множество вариантов того, чего не может быть, по мнению мировой научной общественности. Этой научной общественности правительства неплохо приплачивают, вот она и рассказывает то, за что платят. Правда в России платят меньше, но что делать… Если не согласен говорить, отправишься на рынок продавать бананы тем, кто согласен продавать душу за умеренную плату. Кому сейчас легко? Плыть по течению всегда проще, только вот финиш будет как у всех… Но зато можно вволю ныть и жаловаться о том как всё плохо, мало платят и никто ничего не хочет за нас делать. Но кто же за нас будет что-то делать, если это никому не нужно? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Нельзя ждать, когда кто-то сильный и добрый возьмёт за руку и отведёт в светлое будущее. Если такое случается, то сначала одевают на глаза чёрную повязку, а потом как обычно — хотелось лучше, а получилось — демократия…
Поэтому незачем нам финансировать американскую мечту о золотом миллиарде, которую давно создали за океаном. Американцы уже «попали», что сами и признают, осталось сделать только контрольный выстрел в их экономику, базирующуюся на захваченной нефти, что очень просто, и тогда уже начнётся другая мечта, наша, а не навязанная кем-то с любовью и приветом. Пока есть возможность, надо успеть, потом будет поздно — просто не останется ничего от армии и на планете начнётся ещё одна мечта — китайская. «Восточно-Сибирский оккупационный округ», неплохо звучит для некоторых, а?..
Источник: http://www.slavrus.net/cs/24/3325/ |